?

Log in

shef's Journal [entries|friends|calendar]
shef

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

про окраину [26 Feb 2014|01:53pm]
... И тут вывозят Йулю Тимошенко. На коляске. Хуле, явно на рудниках спину сорвала.
post comment

вспомнилось что-то и улыбнуло [29 Jan 2014|10:23am]
-Сегодня опоздали на работу. На выезде с района ДТП
-А! Знаю! ДТП - это Две Тупые Пи%#ды
-Угу, одна из них была на КАМАЗе...
post comment

просыпаемся) [13 Sep 2013|09:59am]
Утром подумалось...Однако, отличная машина Nissan Juke: настолько кривая, что подбей её с любой стороны, а всё равно не будет понятно, что помятая)))
post comment

трудности утреннего подъёма... [20 Dec 2012|12:09pm]
- нам бы только сегодня перекантоваться, а завтра уже уфф конец света (с)
2 comments|post comment

зимний прИзыв! [16 Nov 2012|12:51pm]
не знаю, кто и куда хочет, а мы улетаем на НГ в ипипит пузо греть, бездельничать, курить кальян, кататься на квадриках, обгорать задними частями и всё такое.
с 28 декабря по 6 января.
желающие призваться присоединиться - в личку. в тилипон. в уши.
1 comment|post comment

ухи-ухи. [07 Nov 2012|10:45am]
в койты веки порешила в транспорте не играть и не читать. уселась в маршрутку, втЫкнула наушники, слушаю. слишком тихо. делаю громче. плохо слышно. громкость на полную. хрена. поругалась на тилипон тихий. возненавидела наушники. прокляла неголосистых певунов. ну и заодно пробки на дорогах, забытые перчатки и цену на бензин. да и ладно как бы.
минут через 15 доехала до своей остановки, вышла и поняла... вся маршрутка слушала, какая крутая музыка у меня в наличии.
наушники нужно-то до упора впиндюривать, да.
2 comments|post comment

меняем уточку на холодильник! [09 Jun 2012|09:56am]

В связи с неожиданным расширением автобусно-троллейбусного парка, а именно: на двоих 10 колёс  оказывается много… продаётся уточка



1997 года рождения
сердце - 1,4л/90л.с.
ножки ~173000км
ручки - автомат
летние (литые диски) и зимние резиновые сапоги в комплекте.
техосмотр врача ветеринара до апреля 2013г.
масло в желудке поменяно вчерась.

UPD. продано. уплыло.
3 comments|post comment

у нас много талантов, правда они все не по специальности (с) [22 Dec 2011|10:24am]
задача.
условие: во время пути отказали дворники. а дождь не отказал вовсе.
в наличии:
-гриндерсы с длинными надёжными шнурками,
-шеф-таджик-дворник (или дворники в данном случае)
-инженерный подход
вопрос: как добраться до дома?
решение: шнурки достаются из ботиночков, левый шнурок привязывается к левому дворнику (для подъёма),
правый шнурок привязывается к правому дворнику (для опускания),
оба шнурка пропихиваются под зеркалами (для бОльшего радиуса), затем в окна, цепляются к шефу
ответ:

p.s. лет сто назад за такое изобретение мне бы премию дали...
7 comments|post comment

[08 Dec 2011|01:49pm]
632305222316434
post comment

давно на селигере [17 Jun 2011|11:40am]

как-то лет писят назад поехали мы с моими мужиками на селигер в майские праздники. приехали, палатки поставили, а снег всё идёт. а все пишут мамам смски "мама всё хорошо тут тепло, солнечно, купаемся, ловим рыбу")))
но я вовсе не про это рассказываю. шефу требовалось уехать пораньше, его взялась отвезти до осташкова некая подруга, назовём её условно Таня. заодно, говорит, схожу в парикмахерскую хоть голову помоют под горячей водой.
привезла шефа на станцию, пупили билетик, посадила в автобусик.
возвращаются - рассказывает. ну проводила я тебя, пошла в парикмахерскую-номер-один и говорю мне тока голову помыть бы в горячей воде. ну тётка с выжженной химией её одной рукой усадила, ногой подтолкнула стул-на-колёсиках к раковине, налила на голову полную ладонь шампуня "мятный" и окатила ледяной водой из крана. да ещё поржала горячая вода относительно городской только в селигере, в тут везде уже вторую неделю как отключили))


post comment

было замечено в пт [24 May 2011|05:06pm]

post comment

поехали! [12 May 2011|02:03pm]

а шефф наконецта сезон открыл. да.
БРУМ-БРУМ!!!

БелочЬкина, а у меня твой фартовый мото-брелок с джокером куда-то делся за зиму((( катастрофа. да.
2 comments|post comment

одинокие [23 Mar 2011|11:56am]
имели неосторожность давеча в театр приличный зайти. не без приключений. на места 19 и 20 пятого ряда выдали 2 копии билетов. как, в принципе, и на большинство остальных мест))) но мужчина в сером свитере сказал, что не страшно, не в самолёте же. присели эти наши новые друзья рядышком значит (хотя изначально просились на коленки). шефф даже жевачку ближайшему (назовём его условно мужчина в полосатой рубашке) выдал, а то женщина снизу очень переживала от его запаха перегара. свежайшего, спешу заметить, к тому же очевидно от приличного напитка.
мужчины эти всё крутились на стульях, выспрашивали что за пьеса кто написал про что а играть студенты будут? шефф усадил их и успокоил, сказав "сейчас вам всё покажут":)
показывали нам пьесу товарища Gerhart Hauptmann.
сколько же харизмы в голосе этого мужчины

а когда на немецком шпрехать начинает (пришлось переводить мужчине в полосатой рубашке, т.к. он очень волновался, что ничего не сможет потом маме рассказать), так шефф вапче в осадок выпалЬ целиком.
да-да! шефф его очень давно уважает на экране посмотреть. и роли такие у него...
недавно вот ходили кину смареть сатисфакция называется. правда кроме нас сsol_fasol остальные 8 человек в зале уснули минут через 20. а вот нас шибко впечатлило.
красавчик, в общем. и цветочки от поклонницы отдал жене из пьесы этой вчерашней. шефф его вообще зауважал.
а потом уже в гардероПе наши соседи-мужчины за нами встали, а шефф подглядел их номерки заранее, и при удобном случае повернулся и высказал "а у вас и номерки как у нас 107 и 108?"
7 comments|post comment

вчерась в басеге [17 Mar 2011|03:34pm]
пришёл вчерась шефф в бассейн. ну шкаффчик свой открыл, а там сапоги внизу стоЯт... жаль, велики шибко))) отнёс их вниз, отдал девачкам, казал вот кто-то забыл. ну одна девачка такая не переживайте, найдётся хозяин, придёт за пропажей, передадим што всё спасибо шефику... а вторая ей "угу, прИкол, хозяин отсюда в шлёпках ушОл?" :-)
7 comments|post comment

про крещение [21 Jan 2011|01:55pm]
ну знаете недавно тут надо было в прорубях купаца. звонит мне в 2 часа ночи Антоха и требует составить ему компанию. сам говорит первый раз сыкую один вдруг мотор откажет... шеф-авантюрист:-)
приехали к проруби... ипать! народуууу будто бесплатно пирожки с мясом дают!
сидим ждём када очередь кончится, топим машину, ссым в общем)))
часам к 4 больные на бошку рассосались. рядом тормозит каенчик с 4 девачками. ну тут уж надо было себя показать. шеф полез первым. ну не то штоп полез прям...
подхожу, нога заскользила, хватаю перилУ, рука примерзает, дёргаю... еблысь в воду! выныриваю. мля, меня как будто там под водой по башке сзади трубой охуячили! какое там перекреститься после нырка, тут забываешь и как это делать и как дышать вапче! ну ещё 2 раза уже попроще канешна. пока шеф вылазил снова подскользнулся и опять еблысь в воду. ну это конечно уже не по-христиански...
впрыгиваю в машину. сижу охуеваю:)
тут Антоха пошёль. ну тоже тут подскользнулся, тут ебанулся - короче произвели впечатление на девок:-) влетает в машину орёт нет шефф это точно не наша темааааа, меня мама вообще в отпуске в ташкенте родила!
после зырили как девки ныряли, а потом с полчаса мокрые стояли трындели как духовно очистились. бывает же.

p.s. друг децтва Катя! шефф получил твою открытку заморскую! шефа теперь весь дом уважает, почтальон видимо её всем прочитал и дал адрес отправителя позырить:)
7 comments|post comment

а салон розовый? (с) [16 Dec 2010|02:32pm]
Рая: шеП, а на чём тебя Антон теперь домой возит?
шеП: ну он опель астру пупил. такую красивую. трёхдверную
Рая: шота я нипОнила, а третья дверь-то где?
шеП: ну млин сзади де багажник же не тУпи
Рая: тада это четырёхдверная! а хуле, капот же тоже открывается!
5 comments|post comment

розыскивается девушка!!! [09 Nov 2010|11:35am]
собираемся на нг-праздники на море пузы греть. или на сам нг тоже. не ясно пока. вечером решится.
для укомплектования компании требуется девушка 1шт для проживания в номере с Ксюшей (28/ 90*60*90/ о вредных привычках вспоминает после удара по голове).
требуемые параметры:
- молодая
- красивая
- с духом авантюризма (до сегодняшнего вечера настроиться на отпуск и дать ответ)
кастинг сегодня (09-11-2010). вечером всё бронируем. да-да!
резюме с фотографиями (желательно в купальнике - на море же едем) высылать лично мне.
14 comments|post comment

sheff - злой пешехотт [12 Oct 2010|04:38pm]
отправляем мотоциклик на зимнее хранение:
-моем
-меняем масло
-полностью заправляем
-снимаем АКБ
-обливаем вэдэшкой весь двигатель
-ставим на центральную подставку
-накрываем моточехлом
-входим в депрессию


*фотка спижжена
4 comments|post comment

03 [12 Aug 2010|12:29pm]
некий друг саша работник скорой помощи тут передал вот.
у них на скорую взяли врача-чурку. врач самый главный целитель был у себя. в ауле.
на самом деле диагноз точный ставит сразу и вапче молодец. только по-русски хреновенько пишет. да и разговаривает тоже)
в общем некая баба вызывает скорую. приезжают. он там у неё выявляет штота по гинекологической части. всё ей рассказывает, даёт направление. а самому нужно карту заполнить. а по-русски как-то он не очень. вот спрашивает у сашки типа как написать. тот говорит што нужно к примерному диагнозу добавить латинское "ит" и всё зашибись. там на месте где всё регистрируют разберутся и напишут как надо.
приезжают. сдают бумажки с выездов. через полчаса приходит девачка которая всю бумажную рапоту делает и ржёт смари чо чурбан наш написал в диагнозе...
острый пиздit :-)
7 comments|post comment

... [19 Jul 2010|01:25pm]

Жорик... приобщил меня к мотодвижению
от него все узнали, что такое лето... это лето!
добродушный весельчак.
громозека.
да что я вам рассказываю, вы и сами всё знаете...

2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]